Общество 10:42 10 Июль 2019

Специалисты Роспотребнадзора напомнили о правах пассажиров при задержке рейсов

По информации пресс-службы ведомства, перевозчик должен выплачивать штраф, если не докажет, что опоздание произошло по независимым от него причинам. Речь идет, в частности, об устранении неисправности транспорта, которая угрожала жизни и здоровью.

Регулярные рейсы выполняются в соответствии с расписанием движения воздушных судов, которые сформированы перевозчиком и опубликованным в компьютерном банке данных расписания движения, а чартерные рейсы – в соответствии с графиком чартерных перевозок. При каких-либо изменениях перевозчик должен проинформировать пассажиров.

Если задержка или отмена произошла из-за плохой погоды, технических или других причин, перевозчик должен организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах несколько услуг. Для пассажиров с детьми до семи лет это комната матери и ребенка. Два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте и прохладительные напитки должны быть предоставлены при ожидании отправления рейса более двух часов.

Если оно больше четырех часов, то необходимо предоставлять горячее питание. Размещение в гостинице предоставляют при ожидании вылета рейса более восьми часов днем и свыше шести часов ночью. Доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно полагаются, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Помимо этого, пассажирам должны организовать хранение багажа. Все данные услуги предоставляются без допплаты