Общество 11:09 29 Июль 2019

Основные претензии россиян к отельным номерам

Популярные жалобы российских путешественников на условия проживания в заграничных отелях назвал член правления Альянса туристических агентств (АТА), генеральный директор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Об этом сообщают РИА «Новости».

К первой категории он отнес жалобы на несоответствие фото из буклета с настоящим внешним видом гостиницы.

Представитель турбизнеса отметил: «Выясняется, что трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха, — такие нюансы не передаст ни одна фотография».

Также весьма популярны претензии к меню фруктов. Туристам приходится объяснять, что в отелях, как и везде, преобладают сезонные фрукты, и арбузов в мае в качестве десерта ждать не стоит. Также как и клубнику в октябре.

Зачастую туристы недовольны бассейнами при отелях. Мкртчян вспомнил туриста, который пожаловался на то, что бассейн вопреки ожиданиям был слишком маленьким и его можно переплыть в четыре гребка.

Кроме этого, путешественник могут жаловаться на то, что подушки в номерах слишком жесткие, мягкие, узкие или широкие. При этом некоторые отели научились реагировать на эту потребность, предоставляя гостям «меню подушек» или возможность их бесплатной замены на привычные по требованию.