Общество 13:48 7 Март 2018

LADA XREY. Не седан. Не баклажан

Мы десятилетиями подсмеивались над отечественным автопромом. Между тем, долгие годы жигули были пределом мечтаний советского человека. Как говорил Остап Бендер «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». В годы перестройки на рынок хлынул поток разно калибирных вожделенных иномарок. Переломным моментом стало значительное увеличение налога при растаможке машин. Бизнес не дремал и за пару — тройку лет мировые автомобильные гиганты понастроили в России свои филиальные заводы. Петербург и область стали буквально флагманом и обошли некогда автомобильную столицу мира – Детройт.

А что же наш, родной АВТО ВАЗ? Завод никак не успевал за стремительно меняющиеся рынком, мы не могли конкурировать ни по цене, ни по качеству. Производство к 2016 году находилось на пороге банкротства. Но на помощь подоспел альянс Renault – Nissan. В Тольятинский завод влили миллионы евро, провели очередную модернизацию, назначили Генеральным директором французского авто менеджера Николя Мора. Дальше надо было произвести нечто революционное, концептуальное, причем в кратчайшие сроки. Так появились VESTA и первый в истории ВАЗа кроссовер XREY. По прогнозам менеджмента к 2018 году предприятие планирует выйти на уровень получения прибыли. Задача амбициозная, значит новинки должны быть идеальными с точки зрения потребителя. Это сплав французского стиля с японскими технологиями умноженный на российскую основательность и преемственность традиций.

Говоря языком автовладельцев — XREY нафарширован техническими, электронными, навигационными системами и функциональностями. Все по последнему слову прогресса: климат контроль, камеры заднего вида, роботизированная коробка передач, датчики дождя и света. Важные опции для питерского климата – оцинкованный кузов и большой дорожный просвет, подогревы сидений и стекол. А еще впечатляющая оптика, роскошный салон с кожаными вставками или, на выбор, полностью кожаный, резинаPirelli на 17 дюймовых легкосплавких дисках. А еще все авто нового модельного ряда подключены к системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Кроссовер представлен в трех комплектациях, причем и в них можно выбирать мощность и объем двигателя и варьировать с дополнительными опциями. Цена начинается с 600 000 рублей. Цветовых решений кузова – семь. Названия подобраны со вкусом: ледниковый, кашемир, пума, платина, черная жемчужина, серый базальт и огненно-красный.

Какие бонусы нам дает правительство: есть две программы «Первый автомобиль» и «Семейная машина» (у владельца должно быть минимум двое детей младше 14 лет). Скидка предоставляется в размере 10 % от стоимости авто, при покупке в кредит.

Как схема работает, покажу на конкретном примере (цены округлены):

Стоимость выбранной комплектации: 810 000=

Первоначальный взнос (например, от проданной старой машины) – 320 000=

Тело кредита 420 000 = Срок на 12 месяцев. Ежемесячная выплата – 36 500=

Процентная ставка 7,75 %.

81 000 = вносит за Вас программа финансирования.

Суммируем расходы на машину с учетом годовой оплаты кредита: 320 000 + (36 500 х 12) = 320 000 + 438 000 = 758 000 рублей

Но Ваша машина стоит по факту 810 000, т.о. даже оплачивая кредит через год Вы выходите на экономию в 52 000 рублей!

Кстати кредит можно погасить досрочно по истечении трех месяцев. Страховка на данную модель в компании РОСГОСТРАХ стоит 47 000 рублей без франшизы и 33 000= с франшизой. Продавцы рекомендуют оформлять КАСКО, т.к. к сожалению, угонщики активно охотятся за «свежими» авто…

Даже если Вы сейчас не планируете покупать машину, просто в качестве приключения, пройдите тест драйв у ближайшего дилера. Любой опыт интересен, сравните цены и комплектации.

XRAY заставляет задуматься, ну и как говорится, давайте поддержим отечественного производителя, ведь у российской «Ростех» еще есть 18 % акций АВТО ВАЗА. Остальное уже увы у альянса..

Выбор за Вами. Комфортной и безопасной езды!